ГЛАВНАЯ |
11/126 Июнь 2006 5766 Сиван |
ЗАГОВОР СИОНСКИХ МУДРЕЦОВМИХАИЛ ВЕЛЛЕР |
|
По поводу статьи Михаила Веллера "Заговор сионских мудрецов" Писатель Михаил Веллер родился в 1948 году, детство провел в Сибири. В 1972-м окончил филологический факультет Ленинградского университета. Работал лесорубом в тайге, охотником-промысловиком на Таймыре, скотогоном в Алтайских горах, журналистом, учителем — всего сменил около тридцати профессий. Первая книга рассказов «Хочу быть дворником» вышла в 1983 году и сразу привлекла внимание критиков и читателей точностью и гибкостью стиля и неожиданностью сюжетов. За ней последовали «Разбиватель сердец» (1988), «Технология рассказа»(1989), «Рандеву со знаменитостью» (1990). Бестселлерами стали «Роман воспитания», «Приключения майора Звягина» (1991) и названная критиками самой смешной книгой последних лет «Легенды Невского проспекта» (1993). Литературный скандал вызвал мини-роман «Ножик Сережи Довлатова». Последний бестселлер, роман «Гонец из Пизы» (2000), выдержал за год 11 изданий. Самый издаваемый сегодня из русских некоммерческих писателей — только в 2000-м его книги выходили 38 раз общим тиражом около 400 тыс. экз. Читал лекции по современной русской прозе в университетах Милана, Иерусалима, Копенгагена. В свободное время живет в Москве, но работать предпочитает в Таллинне. Не знаю, знакомо ли вам это странное ощущение, оцепеняющее однажды ужасом, когда смотришь в зеркало и вдруг понимаешь, что видишь там еврея. Поздно. Безнадежно поздно. Уже ничего нельзя сделать. Перестает действовать утешительный самообман мифов о «засилье малого народа» или «господстве мирового еврейского капитала». Все гораздо безнадежнее: пронзительная непоправимость. Дело не в том, что у них деньги. Деньги у всех. Дело в том, что деньги — уже суть еврейство. Желтое золото дьявола, более трех тысяч лет назад, пройдя через их цепкие торговые руки и обретя форму денег, растлило и повязало мир. Если в изобретениях проявляется и воплощается характер нации, то в изобретении денег дьявольский характер еврейства проявился сполна. Бокастые финикийские корабли из желтого кедра ливанского разнесли эту пагубу, изготовленную по семитскому рецепту, по вольным просторам Средиземноморья. И вот уже тысячелетия все люди повязаны меж собою еврейскими — денежными — отношениями: теми отношениями, которые евреи в древности скомбинировали и построили для своих должников, тех, кому с коварной услужливостью и ненасытной хваткой сбывали товары с выгодой для себя. И невозможен, немыслим уже возврат к наиву меновой торговли, простой и бесхитростной... А были — быки, овцы, мечи и соль; а если и золото и серебро — то просто на вес, а не деньги. Существуя и функционируя в структуре денежных отношений, мы уже тем самым живем в еврейском морально-интеллектуальном пространстве и по еврейским правилам, так ловко навязанным нам когда-то. Мы послушно подчинились и стали поступать, как они; подменяя их, — им уподобились. Победа еврея не в том, что его банк могущественнее, а в том, что вообще существуют банки: ибо это изначально их мир, созданный ими согласно их натуре. Звон денег — еврейский гимн, и каждый поющий его — поет осанну им, и сам становится одним из них. А для этого они с непостижимым умением внушили всем свой способ передачи мыслей. Буквенное письмо — это их еврейское изобретение. Алфавит — это «алеф-бет». Коварные, напористые и жадные финикийские купцы, семитские спекулянты, высасывающие деньги со всего Средиземноморья — это они придумали буквенные записи, подтверждавшие их сделки и прибыль. «Алеф» — это еврейский «бык». «Бет» — это еврейский «дом». Дом еврейского золотого тельца — вот чем стал наш мир. Вот что кроется за трагедией преемственности греческой «альфа» — началом всего сущего нам. Ибо, изобретя прежде деньги, они поняли, что только этого — мало. Дьявол, через них уловивший в эту сеть все человечество, не удовлетворился властью над земным добром и бренным телом. Души нужны были ему. И народы, более прямые и простодушные, менее искушенные в искусстве спекуляции и наживы, купились на мнимое удобство алфавитного письма. Арийские руны и египетские иероглифы канули в небытие. Уже никто не прочтет памятников великой и древней этрусской цивилизации. А ведь средство выражения и передачи мыслей неизбежно накладывает отпечаток на сами эти мысли и их восприятие. Форма передачи сообщения уже есть сама по себе сообщение. Античные эллины, сильные и храбрые дети природы, владели некогда всем Средиземноморьем. Ни персидские орлы, ни ножи Маккавеев не могли сокрушить их мощь, не могли исказить их гармонию. Но соблазненные пурпурными тканями, кедровым деревом и аравийским золотом семитских купцов, в общении с ними они невольно испытывали неощутимое и тлетворное, как микробы проказы, семитское влияние. Заключая сделки и подписывая кабальные купчие договора, они научились разбирать еврейское письмо, а потом — кто знает, ценой каких подкупов и льстивых посулов? — и сами переняли эту манеру буквенных записей. И вот уже забыта древняя ахейская грамота, и еврейский алфавит лег в основу древнегреческого. Великий Гомер не знал этих ухищрений. Символично и не случайно, что он ослеп раньше, чем его грандиозные поэмы, эпосы, легшие в основание всей европейской литературы, были записаны алфавитным письмом, изобретенным евреями для удобства торговых сделок и опутывания всего мира своей ростовщической идеологией. Вдумаемся, сколько исторического сарказма, сколько глумления над святынями заключено в том факте, что величайшие достижения человеческого духа сохранились в тысячелетиях и передавались поколениями исключительно еврейским способом, алфавитным письмом! И невозможно уже вычленить чистую суть поэзии и мысли великих народов из той еврейской по сути формы, в которой они существуют. Великий Рим, потрясатель и владетель Ойкумены, обольщенный эллинской культурой, перенял греческий — от-еврейский — алфавит. И этим алфавитом писались законы народов и цивилизаций. И Юстинианов кодекс лег в основу правовых уложений всех стран современности. Непреодолимый парадокс в том, что ненавидевшие евреев народы стали писать так, как писали евреи: и отпечаток еврейской формы выражения мысли лег на все развитие мысли мировой. О боги, древние и бессильные боги мои!.. Наследники великих, изначальных человеческих цивилизаций Египта и Вавилонии инстинктивно ощущали смертельную опасность, исходящую от незначительного и малочисленного полукочевого народа, обосновавшегося на пустынных взгорьях Палестины. Но, привыкшие брать силой и явными достижениями культуры, они проиграли судьбоносное соревнование в живучести, приспособляемости и коварстве. Кир отпустил евреев из вавилонского плена и позволил восстановить Иерусалимский храм; Александр сокрушил тысячелетний Египет Сынов Солнца, фараонов. И не ведали, что творили, римляне, сокрушая Иудею и сметая навечно с лица земли еврейский храм. Так наивный и измученный болью человек давит гнойную флегмону, и зараза разносится по всему организму. Ибо еврейское рассеяние по миру можно справедливо считать инфицированием человечества. Ибо к тому времени, отравив мир своим способом выражения Слова и тем самым преодолев иммунитет человечества к своему влиянию — этот своеобразный и всемирный СПИД древности, — евреи уже создали своего Бога «для внешнего употребления»: еврейского Бога для всех неевреев. Когда ты раскрываешь Библию или входишь в христианский храм — задумайся же, человек, что ты читаешь и кому ты молишься. Еврейкой был рожден Иисус, и обрезана была его крайняя плоть на восьмой день по еврейскому закону, и гражданином был он еврейского государства. Евреи воспитывали его, и еврея называл он своим земным отцом. Еврей крестил его, и евреям он проповедовал. Евреями были святые апостолы, и еврей Петр заложил первый всемирный христианский храм. И еврейскими именами стали называть с тех пор люди детей своих. Иоанн и Мария — еврейские имена это. И был рожден этот «бог для всех», бог для всеобщего пользования — от бога собственно и только еврейского, бога для пользования внутреннего. И ведь говорят вам, говорят толкователи, что Бог-Создатель, Отец, и Бог-Сын — две ипостаси одного и того же, и, стало быть, молясь Иисусу, вы тем самым молитесь и другой Его ипостаси! — но не хотят задумываться над этим наивные и жаждущие веры люди. Несколько веков сопротивлялся Рим иудейской заразе в христианском обличии. И таково необоримое коварство этой заразы, что римляне, верные богам своих предков, преследовали и травили римлян же, все более охватываемых верой в бога еврейского производства. Верой в бога смирения, покровительствующего, в первую очередь, рабам и беднякам, убогим и сирым. Нищих духом и плачущих объявил он блаженными и велел подставлять обидчику щеку для удара. А для себя оставили евреи законы своего Бога: око за око и зуб за зуб. Евреи пропагандируют легенды о своих страданиях, причиненных христианами. Но попробуйте сравнить: сколько христиан истребили друг друга во имя Бога, данного им евреями? Сколько детей погибло лишь во время крестовых походов? Сколько миллионов «протестантов» приняло мученическую смерть от «католиков»? А ведь они исповедовали веру в одного и того же бога! Весь цвет европейского рыцарства сложил головы под лозунгами веры в Иисуса и Марию!.. Вчетверо сократилось население несчастной Германии за сто лет гражданских войн «реформации» христианской веры. Чего ради миллионы европейцев веками гибли под мечами мусульман, покинув свои очаги и семьи для вящего торжества дела Иисуса, сына еврейки и еврея самого? А вы повторяете об экономическом засилье евреев... Это мелочь, следствие, верхушка айсберга. (Айсберг... «Ледяной камень». Вот — их сердце.) И смертоносная мудрость древнего и страшного иудейского племени сказалась даже и, прежде всего, быть может, в том, что они всегда были готовы обрести власть над миром и остальными народами даже ценой собственных страданий и ненависти к себе. Чтобы вера была крепкой и победоносной, объединяющей народ, — народу необходим постоянный враг, враг внутренний, который всегда рядом, инородный элемент в собственном теле. В противопоставлении себя чужаку рождается нация как единое целое. И ненавидя евреев — народы ненавидят их во имя еврейской веры, молясь еврейскому Богу, имя которого записано еврейскими буквами. Таков был сакраментальный тысячелетний расчет. Продолжение следует
«Еврейский камертон», Израиль |