Главная ТОРА ДЛЯ АТЕИСТА
Тора для атеиста - Cтраница 31 PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
05.02.12 14:03
Оглавление
Тора для атеиста
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Все страницы


9. БЕ h АР




«Бэhар» «На горе».


И говорил Бог, обращаясь к Моше на горе Синай так: «Говори с сынами Израиля и скажи им: «Когда придете в страну, которую я даю вам, земля должна покоиться в субботу Бога».


И далее Всевышний объясняет, что это значит: «Шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезай виноградник твой и собирай плоды земли. А в седьмой год суббота покоя будет для земли, суббота Богу: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезай. То, что само вырастет на жатве твоей, не сжинай, и винограда с лоз твоих не снимай; год покоя будет для земли. Это седьмой год, суббота Всевышнего, называется год Шмита».


Итак, евреи, придя в Страну Обетованную, которая станет Землей Израиля, на протяжении восьмисот пятидесяти лет, соблюдая заповеди Торы, шесть лет сеяли и собирали урожай, а на седьмой год давали отдых земле.


Как утверждают знатоки Торы, шестой год отличался от остальных лет чрезвычайно высоким урожаем, настолько большим, что его хватало для пропитания народа в седьмой год покоя земли, на посев восьмого года и на время ожидания всходов и жатвы на восьмой год.
Религиозному еврею понятно, о чем идет речь. Еврей-атеист пожелает или даже попробует выяснить эту ситуацию при помощи исторических документов.
Ибо регулярный весьма обильный урожай каждого шестого года, после интенсивного использования земли, безусловно доказывает наличие целеустремленной Божественной воли.
Во всяком случае, учитывая ревностное исполнение древними евреями Божественных заповедей, можно предположить с большой долей вероятности, что и данная заповедь Торы исполнялась неукоснительно. И таким образом земля Израиля, по крайней мере, не истощалась.
Кроме того, в год Шмита прощались долги, проданная ранее земля возвращалась хозяину, и рабы отпускались на свободу.


Здесь следует обратить особое внимание на тот факт, что отпускались не все рабы, а только те, кто изъявлял желание получить свободу. Но среди рабов были и такие, которые выходить на свободу не желали, предпочитая рабство свободе. Таким пробивали ухо и оставляли в рабстве.
А пробитое ухо свидетельствовало, что перед вами стоит раб по собственной воле, человек безответственный, не состоявшийся. Ибо ухом он слышал голос Всевышнего, который завещал ему следовать заповедям Торы.
Но заповеди Торы, как известно, для того и написаны, для того и прочитаны, для того и услышаны, чтобы человек, следующий заповедям, был свободным и ответственным.
А вот этот, с пробитым ухом, заповедям Торы не последовал, от свободы, завещанной Богом, отказался и предпочел остаться безответственным рабом.


Однако же, Господь определил еще более святой год - это год пятидесятый, который является Юбилеем (на иврите Йовель). В этот год освобождают всех рабов, включая тех, кто не хочет свободы.


Ибо сказал Господь: «И отсчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, и выйдет у тебя времени 49 лет. И освятите пятидесятый год, и объявите свободу на земле всем жителям ее».


На протяжении тысячелетий рабские души, отторгающие свободу, не только не исчезли, но, пожалуй, и качественно преобразились. Самые примитивные из них это те слепые, которые отказываются от операции, дарующей им зрение. Ибо в этом случае они лишаются богатого пакета государственной опеки. И эта опека безответственному слепому человеку дороже света Божьего. Но есть и другие, более замысловатые, формы добровольного духовного рабства.


В конце девятнадцатого столетия музыкальный мир обратил внимание на талантливого немецкого композитора Рихарда Вагнера, который в двадцатом столетии станет любимцем Адольфа Гитлера. И не только из соображений чистой музыки, но еще и потому, что Вагнер был злобным антисемитом. Упомянем вскользь, что произведения этого автора в Израиле не исполняются.
Между тем, Вагнер в свое время написал книгу «Евреи и музыка». В этой книге немецкий композитор как бы раскрывал разрушительную и мерзкую роль евреев по отношению к классической музыке. Эта антисемитская книга разошлась по всему свету и попала, в частности, на Украину. Здесь тогда проживал один никому не известный еврей-пианист. Он был однофамильцем знаменитого еврейского музыканта, и поэтому его фамилию мы называть не будем, во избежание путаницы. Одним словом, этот неведомый пианист с волнением прочитал антисемитскую книгу Вагнера и послал ему восторженное письмо. Более того, он оставил свою семью и оправился в Германию к Вагнеру. Всю оставшуюся жизнь он провел рядом с Вагнером, находясь как бы в рабском услужении ему. А после смерти своего патрона покончил жизнь самоубийством на его могиле. Но этот хоть никого за собой не потянул.
А вот австрийский еврей Поль Вейнингер написал громадный спекулятивный псевдонаучный труд «Пол и характер», где показал биологическую ущербность еврейской нации. После чего покончил с собой. Эта книга, переведенная на множество языков, вызвала волну самоубийств по всему миру, включая Россию. А вот, если бы этому пианисту с Украины и этому лжебиологу своевременно пробили бы ухо, то вред, нанесенный этими рабами духа свому народу, был бы значительно меньше.
По-видимому, есть смысл каждому из нас, оглянувшись по сторонам, и молча, молча, молча подумать, кому, хотя бы условно, следовало пробить ухо гвоздем для нашей всеобщей пользы и безопасности.


Впрочем, совсем недавно появились такие евреи, которым можно было бы пробить ухо совсем не виртуально.
Речь идет о позорной группе псевдораввинов, которые в традиционных облачениях торжественно прибыли в Тегеран, обнимали и целовали местного фюрера Ахмединежара, который провозгласил своей целью физическое уничтожение еврейского государства. Эти евреи, якобы представляющие в своем лице нашу религию, фактически осквернили Тору, поддержав идею иранского лидера-маргинала о ликвидации государства Израиль и согласившись с тем, что Холокоста не было вообще, что эта жуткая катастрофа лишь еврейский миф и чистая спекуляция.
Этих выродков ждало возмездие. По месту жительства прихожане плевали им в лицо, от руководителя делегации сбежала жена - «от позора». Сам он тоже был вынужден бежать в неизвестном направлении. А раввинат их всех отлучил от синагоги.


И в этом позорном ряду еще одно странное явление.
Как известно, перед Первой мировой войной еврейское национальное движение в своей внешней политике разделилось на 2 части. Одни стояли за тесный союз с Россией, Англией и Францией, т. е. были на стороне Антанты. Другие же наоборот, придерживались прогерманских взглядов. Эти разногласия носили скорее тактический характер. Но когда в Германии пришел к власти Гитлер, когда немцы начали тотальное уничтожение еврейского населения, все стало ясно для всех. Кроме некоторых.
Представьте себе, в Варшавском гетто на фоне массовых расстрелов находился один еврей, который, не взирая ни на что, патологическим образом сохранил свои старые прогерманские представления. И здесь, на залитой кровью земле, этот духовный урод страстно демонстрировал свою любовь к фашистской Германии. Немецкие власти делали ему кое-какие поблажки. А повстанцы гетто в самом начале восстания расстреляли его.
Еще более мерзостное уродство духа проявили те евреи, которые добровольно служили в немецко-фашистской армии на высоких должностях. Их было примерно 100 человек. Их идентифицировали американские ученые, которые после войны занимались анализом германских архивов.
В одном из своих рассказов Владимир - Зеев Жаботинский рассказывает о пасхальном диалоге между мальчиком, самым младшим за столом, и его отцом. Ребенок, как известно, видит то, чего не видят или не хотят видеть взрослые. И на этот раз и в этом ключе мальчик задает крайне неприятные и даже унизительные вопросы своему отцу. «Скажи папа, почему мы делаем это, почему не делаем то?». И папа отвечает: «Потому что мы были рабами в Египте».
Впрочем, законы Торы, как мы уже говорили, носят универсальный характер. Они буквально проецируются на мировую историю и на нашу жизнь. Мы, евреи диаспоры, это знаем и чувствуем особенно хорошо. Сегодня и в поколениях наших.
Родители, бабушки и дедушки моего поколения, да и мы сами познали ту жуткую действительность, которая возникла после победы вчерашних рабов. Они горланили: «Кто был никем, тот станет всем!». А этого не бывает. Они говорили: «Каждая кухарка умеет управлять государством». А это невозможно. Они орали: «Грабь награбленное». И это у них действительно получилось. Целые поколения прошли через братоубийственную Гражданскую войну, холод, голод, людоедство, массовые репрессии и массовое стукачество. Когда даже дети доносили на родителей. И государство в государстве - архипелаг Гулаг! Извращение духа на фоне культа личности. Казалось, ничего страшнее и быть не может. Ан, нет.


Нас можно назвать еще счастливчиками по сравнению с жителями Кампучии, где восставшие рабы были еще более дикими, неслыханно примитивными, омерзительными и жестокими. Это были лесные жители, которые, по-видимому, ненавидели городское население. И, действительно, когда эти люди взяли власть в свои руки, они изгнали жителей городов в дремучие джунгли, отобрали у них жилища и практически всю собственность, расстреляли людей с высшим образованием, а заодно и тех сомнительных, которые носили очки. Отменили деньги. Люди работали за горсточку риса по 16-18 часов в сутки. Ввели запрет на любые передвижения внутри страны. Отменили почтово-телеграфную связь. Разрушили институт семьи. Мужей и жен насильственно разлучили. Детей передали в ведение государства. Запретили смеяться и плакать. А шпионами были маленькие дети, которые шныряли между взрослыми, подсматривали и доносили. Провинившихся убивали мотыгами. Женщин заставляли выходить замуж за инвалидов войны. За неповиновение - смерть. Руководители этого государства Пол-Пот и Иенг-Сари уничтожили половину населения своей страны - 2,5 миллиона человек.
Воистину, все познается в сравнении. Вспомним, что при захвате Вьетнама коммунистами, миллион жителей этой страны бежали на самодельных лодках и плотах в открытый океан в надежде доплыть до свободного берега. И тогда, как мы уже говорили, Израильский премьер-министр Менахем Бегин, религиозный интеллигент, предоставил нескольким тысячам вьетнамцев статус репатриантов в соответствии с заповедями Торы.
Итак, эти счастливые вьетнамцы, которым повезло на земле Израиля, и те несчастные, которым не повезло, поскольку они утонули, бежали от вьетнамских коммунистов, испытывая ужас от них.
А вот когда вьетнамские коммунисты вступили в Кампучию, то это был светлый праздник для местного населения, ибо вьетнамский коммунистический ад представляется светлым раем по сравнению с архи чудовищным кампучийским адом. Недобитые горожане вернулись в свои опустевшие города. Разлученные семьи воссоединились. Кое-кто разыскал свои далеко запрятанные дипломы. А близорукие и дальнозоркие приобрели, наконец, долгожданные очки. Но, самое главное, неслыханный по своему масштабу и формам внутренний террор прекратился.


А нам, евреям, изучающим сегодняшнюю главу Торы, теперь отчетливо виден, понятен и близок Божественный замысел: человеку, который отказался от свободы, презренному духовному рабу действительно следует пробить ухо гвоздем. Чтобы не восхищаться им, как Максим Горький восхищался босяками, а презирать их, никогда не поддерживать их ни своими руками, ни своим интеллектом.
Будем верны этой заповеди Торы.


Между тем, спустя тысячелетия, общечеловеческая культура в лице далеко не бесталанных ее представителей, буквально проигнорировала постулаты Ветхого Завета, часть которого является наша Тора.
Алексей Максимович Горький, например, всю силу своего незаурядного таланта посвятил апологетике российских босяков. Он не заметил у них пробитого уха. Наоборот, возвысил и романтизировал их. Потом схватился за голову, но было уже поздно. Ибо босячье Петрограда уже захватило власть в свои руки в 1918 году, устроило массовые погромы, вакханалии, потрясающие кровавые безобразия.
Так проявил себя «грядущий хам», предсказанный оппонентом Горького Мережковским.
Обалдевший от крушения своих надежд и своей философии, Алексей Максимович написал длинное отчаянное письмо своему кумиру Владимиру Ульянову. Ленин пометил письмо Горького словами «несвоевременные мысли». Горький использовал эти слова в качестве названия для своей книжки, которую опубликовал в последней свободной типографии Петрограда. Эта книжка могла бы стать великолепной иллюстрацией для изучающих Тору сегодня. Но книжка была запрещена, а Горький убежал из России на остров Капри, где благополучно пережил Гражданскую войну. Позже по приглашению Сталина он вернулся в Советский Союз, стал во главе Союза Советских писателей. Объявил торжественно: «Если враг не сдается, его уничтожают», после чего и сам был отравлен.


Но апология рабов не прекратилась. Известный и фанатичный марксист, литературный критик Павел Коган писал: «Покажите мне хоть одно крупное литературное произведение, не проникнутое пафосом социалистической идеи, и я положу партийный билет на стол». И он был прав. Анатоль Франс, рассказавший об ужасах Великой Французской революции, когда кровь из под гильотины текла вдоль бордюров, как дождевая вода, когда жестокие извращения человеческой природы достигли своего омерзительного апогея, этот же Анатоль Франс приветствовал Октябрьскую революцию в России и ее буревестника Максима Горького, который очень скоро сбежит от ужасов этой революции на тихий буржуазный остров Капри.


Между тем, никакие уроки истории так и не заставили больших и малых писателей отказаться от опасного босячья, которым не восхищаться следует, а своевременно пробить ухо шилом.
Так наш любимый Илья Эренбург в молодости своей пленился идеями утопического социализма и воспел последнего представителя этого племени, который присвоил себе имя древнегреческого героя Гракх.
Сей новоявленный Гракх проживал во Франции во время Французской революции и дожил до ее окончательного краха, но духовно не капитулировал. Он сотворил рукопись «Государство равных» и готовил государственный переворот с целью воплощения в жизнь своей идеи. Но его поймали, арестовали и препроводили на гильотину. Однако же рукопись осталась в архиве Сорбоны.
Через столетия ее прочитали два молодых студента Пол-Пот и Иенг-Сари, которые были сыновьями богатых купцов из французской колонии Кампучии. Они приехали в Париж за академическими знаниями, но выбрали книгу «Государство равных». Что из этого получилось, мы уже рассказали выше.


Эти страшные документальные свидетельства еще раз подтверждают великую мудрость Торы, которая указывает нам: никогда, никогда, никогда не потакайте закоренелым рабам, не романтизируйте их, не воспевайте их. Наоборот: «Пробейте им ухо обязательно и своевременно».
Мудрость Торы выше литературных талантов, известных и признанных писателей, которые, как мы видим, впадают в ошибки.


Религиозный еврей воспринимает это положение безоговорочно за счет сердца и веры. И будет поэтому сверять заявления политиков и вдохновенные строки поэтов со скрижалями Торы. А еврей-атеист, возможно, сделает это на основании достоверного исторического анализа. А чтобы ему это было легче сделать, приведем достаточную базу данных.


Замечательный русский писатель и поэт Максимилиан Волошин обнаружил в архивах Сорбонны документальное описание некой дворянской тусовки незадолго до Великой Французской революции. В стенах старинного замка за бокалом легкого вина, похрустывая крылышком бекаса, среди напомаженных ливрейных лакеев, в свете канделябров и каминов, присутствующие предавались не только возлияниям, но и пленительному вольнодумству. Улыбчиво и мечтательно толковали они о свержении абсолютизма, о падении Бастилии, грезили СВОБОДОЙ, РАВЕНСТВОМ и БРАТСВОМ, которые непременно наступят, как только исполнится все, наговоренное ими здесь.
Приятно высказывались все участники этой трапезы, и только один какой-то аббат помалкивал. «Почему же, святой отец, вы молчите?» - спросили его - «Или вы не согласны?»
«Я согласен», - ответил аббат, - «Революция очень скоро свершится, абсолютизм будет низвергнут, БАСТИЛИЯ падет. Но только всем нам, здесь присутствующим, при этом головы отрубят».
Наступило неловкое молчание. Аббат разом испортил хозяевам и гостям изысканный обед, веселое пищеварение и высокий настрой души.
«Аббат, надеюсь, сказанное Вами, не относится к женщинам. Нельзя же, в самом деле, отрубить голову даме».
«Не сомневайтесь, маркиза, и Вас бросят в позорную телегу и привезут на Гревскую площадь, и отрубят Вашу белокурую головку, которая упадет в корзину с опилками».
«И Вам отрежут», - прошептала маркиза белыми губами.
«И мне», - согласился аббат.
Он оказался провидцем. После прихода к власти Робеспьера, по прозвищу Неподкупный, им, всем этим восторженным, и молчаливому аббату за компанию, головы действительно срезали - отрубили. Но восторженные все поняли и поверили аббату слишком поздно, уже в телеге, по дороге на эшафот.


Эта история характерна для левой либеральной интеллигенции. Представителей этой интеллигенции Ленин очень метко называл «полезными идиотами».
Они действительно были полезны, поскольку своей беззаветной восторженной болтовней и чистой репутацией расчищали дорогу и облегчали путь кровавым выродкам.
Они, безусловно, были идиотами, потому, что, как показал исторический опыт, они первыми ложились этим выродкам под топор.


Так было во Франции во времена ее кровавых революций, так было в России, о чем мы уже говорили неоднократно. И, пожалуй, наиболее ярко это проявилось в Кампучии. Здесь левая либеральная интеллигенция разложила армию и гражданскую власть, противостоящую красным кхмерам, и ринулась им навстречу с восторгами, цветами и слезами радости. А те их мотыгами по голове без лишних слов.


Сказано же: не потакайте закоренелым рабам.


Сегодня либеральная интеллигенция протестует против войны с террором, защищает гражданские права террористов. Потому что они бедные, симпатичные рабы, которым умышленно не пробивают ухо, которых искренне жалеют и романтизируют. Либеральный интеллигент позволяет им все и в сердце своем, и в печати своей, и на экране своего телевизора. А людям свободным и богатым полезные идиоты ничего не позволяют.
Между тем, средства массовой информации в мире, в основном, заняты как раз этими людьми. В том числе и в Израиле, где, несмотря на палестинский террор, раздаются не так уж редко странные голоса. Молодой журналист, например, утверждал, что палестинская война началась из-за агрессии Израиля. Посол Израиля в России, женщина, профессор-филолог из левой коалиции странно вела себя на русском телевидении. Ее попросили рассказать о нашей героической операции в Энтеббе, когда израильские парашютисты высадились за тысячи километров от страны, в Уганде, перебили террористов, а также угандийских солдат-охранников, освободили еврейских заложников и благополучно доставили их на родину. Мы смотрели эту передачу с участием посольской дамы с моими русскими соседями. Они переглянулись с радостным оживлением. Однако же госпожа посол начала извиняться за эту военную операцию.
- Чего она бормочет? - спросили соседи.
- Она извиняется.
- Этим надо гордиться. Почему она извиняется?
- Потому, что она полезная идиотка.


Все, что было сказано здесь, можно уподобить лишь небольшому репрезентативному массиву. А для того, чтобы собрать большую базу данных, потребуется написать целую книгу. Или даже множество книг, поскольку материала в тысячелетиях более чем достаточно. Ибо не было за все это время даже единой ошибки в Скрижалях, которые мы изучаем.


Как говорят еврейские мудрецы: «У Торы, как у драгоценного камня, семьдесят граней и все правильные».


Последнее обновление 05.02.12 14:16