Главная РЕЛИГИИ МИРА. ИУДАИЗМ
Религия Мира. Иудаизм - Cтраница 47 PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
24.01.12 15:46
Оглавление
Религия Мира. Иудаизм
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68
Страница 69
Страница 70
Страница 71
Страница 72
Страница 73
Страница 74
Страница 75
Страница 76
Страница 77
Страница 78
Страница 79
Страница 80
Страница 81
Страница 82
Страница 83
Страница 84
Страница 85
Страница 86
Страница 87
Страница 88
Страница 89
Страница 90
Страница 91
Страница 92
Страница 93
Страница 94
Страница 95
Страница 96
Страница 97
Страница 98
Страница 99
Страница 100
Страница 101
Страница 102
Страница 103
Страница 104
Страница 105
Страница 106
Страница 107
Страница 108
Страница 109
Страница 110
Страница 111
Страница 112
Страница 113
Страница 114
Страница 115
Страница 116
Страница 117
Страница 118
Страница 119
Страница 120
Страница 121
Страница 122
Страница 123
Страница 124
Страница 125
Страница 126
Страница 127
Страница 128
Страница 129
Страница 130
Страница 131
Страница 132
Страница 133
Страница 134
Все страницы

Какова бы ни была личная точка зрения каждого иудея-реформиста на ценность законов о пище, существуют тем не менее какие-то минимальные нормы их соблюдения. Не поощряется употребление особым образом запрещенной Библией пищи, свинины например, воздержание от которой представляет собой закон, признанный повсеместно и освященный историей, начиная от времен Маккавеев и до Гитлера. Предполагается также, что необходимо есть мясо, купленное только от кошерного мясника, который убивает и разделывает животных так, как это предписано. Такие мясные магазины существуют в районах с высоким процентом еврейского населения. В других местах некоторые реформистские синагоги держат свои собственные «кошерные магазины», где хранят запасы свежих и замороженных продуктов, чтобы помогать соблюдать кашрут (тем, кто живет в местах, где евреев немного, приходится проделывать большие расстояния, чтобы купить необходимые продукты). Организация Реформистские синагоги Великобритании и Собрание раввинов (профессиональный орган, к которому относятся все британские реформистские раввины) полностью поддерживают Совет депутатов в деле общественной защиты шхиты. Это проявилось особенно ярко в 1987 г., когда были произведены попытки объявить шхиту незаконной процедурой. Нормы соблюдения кашрута в синагоге или во время мероприятий, организованных синагогой, составлены так, чтобы учитывать как можно больше мнений. Смысл этих норм в том, чтобы большинство евреев без колебаний могло принимать участие в этих мероприятиях, а также чтобы избежать разделения на группы с различными взглядами на кашрут. Некоторые реформистские синагоги, например, разрешают есть только рыбу или вегетарианскую пищу, в то время как другие обеспечивают стопроцентную кошерность мяса.
Реформизм склонен считать большую часть ортодоксальных запретов ненужными и отвергает, к примеру, запреты на алкогольные напитки и необходимость особого наблюдения за пищей в Пэсах и приклеивания ярлыков к тем продуктам, которые очевидно не содержат никакой закваски. Существует, однако, область, в которой реформистская мысль развивается в сторону расширения библейских запретов. Некоторые реформистские иудеи воздерживаются от употребления мяса животных, выведенных по методам современной технологии сельского хозяйства, таких, как куры, выращенные в инкубаторах. Они аргументируют это тем, что, в противоречие с настояниями иудаизма по поводу гуманного обращения с животными, в том числе с теми, которые предназначены для еды (см. Левит, 22:28; Второзаконие, 5:14; 22:6—7; Притчи, 12:10), такого рода пища является морально трефой.